0 на сумму: 0 руб.

Audi A6 С9 Sedan 2026 в сравнении с Audi A6 С8 Sedan 2018

AudiA6 C9 Sedan 2026 года в сравнении со старым AudiA6 C8 Sedan.

Визуальное вождение, внешний вид и обзор дизайна интерьера Audi расширяет свою модельную линейку A6 классическим бизнес-седаном. Он устанавливает стандарты в дизайне и аэродинамике и делает инновации и комфорт в премиум-классе полноразмерных автомобилей ощутимыми в каждой детали. При общей длине 4,99 метра (196,5 дюйма) Audi A6 Sedan на 60 миллиметров (2,36 дюйма) длиннее предыдущей модели. Колесная база 2927 миллиметров (115,1 дюйма) обеспечивает более комфортную езду в дальних поездках и способствует просторному внутреннему пространству. Ширина A6 Sedan составляет чуть менее 1,88 метра (74 дюйма) без зеркал.

Дизайн кузова нового Audi A6 Sedan четкий и функциональный. Его минималистичный дизайн сочетает в себе элегантность и спортивность. Самая важная особенность дизайна — изгиб верхнего края окна, который элегантно и плавно перетекает из передних боковых окон в неподвижное заднее стекло. Это типично для Audi, и это демонстрирует обтекаемую форму кузова седана A6. Обширные поверхности в сочетании с динамичными линиями, которые образуют пузыри quattro, мощно выходящие из плечевой зоны, являются основным элементом ДНК дизайна Audi. Эти особенности в сочетании с широкой колеей олицетворяют спортивность. Его коэффициент лобового сопротивления 0,23 является лучшим значением для серийной модели с двигателем внутреннего сгорания в истории Audi.

Приводы с мягкой гибридной технологией MHEV plus играют важную роль в выдающихся впечатлениях от вождения. В дополнение к четырехцилиндровому двигателю 2.0 TDI мощностью 150 кВт (204 л. с.) шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI мощностью 270 кВт (367 л. с.) также имеет этот тип частичной электрификации. Система MHEV plus поддерживает двигатель внутреннего сгорания, повышает производительность и комфорт вождения, а также снижает выбросы CO2. Она обеспечивает полностью электрическую парковку и маневрирование. Седан A6 также работает на электроэнергии при медленном движении по городу, в условиях медленного движения или за пределами городской черты при движении накатом . Кроме того, технология MHEV plus генерирует дополнительный крутящий момент привода до 230 ньютон-метров и до 18 кВт (24 л. с.) мощности при трогании с места или обгоне. До 25 кВт рекуперируется при замедлении. Благодаря опциональной адаптивной пневматической подвеске седан A6 совершенствует синтез спортивности и комфорта. Помимо регулирования высоты кузова и амортизации, эта система пневматической подвески также обеспечивает дополнительное преимущество в аэродинамике. По сравнению со стандартной подвеской автомобиль на 20 миллиметров (0,79 дюйма) ниже в нормальном режиме. В динамическом режиме дорожный просвет уменьшается еще на 10 миллиметров (0,39 дюйма) для ощущения спортивного вождения. Для снижения сопротивления седан A6 использует низкий уровень даже на высоких скоростях в сбалансированном и эффективном режимах.

Опциональное рулевое управление всеми колесами обеспечивает маневренность и точное маневрирование. В сочетании с более жестким прогрессивным рулевым управлением, значительно улучшен и более прямой отклик рулевого управления с улучшенной обратной связью с дорогой. На низких скоростях рулевое управление всеми колесами поворачивает задние колеса на пять градусов в противоположном направлении по отношению к передним колесам, улучшая маневренность в городском потоке и на крутых поворотах. На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что обеспечивает стабильное и еще более точное управление.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться


Недавно смотрели

Список пуст.