0 на сумму: 0 руб.

Фаркоп AUDI Q7 4M NEW с электрическим приводом.Функции ассистента движения с прицепом

Фаркоп AUDI Q7 4M NEW с электрическим приводом.

Полностью автоматическое выдвижение и складывание шаровой головки.

Ассистент движения с прицепом помогает водителю при буксировке прицепа во время маневрирования задним ходом. Тягово-сцепное устройство с электрическим поворотным шаровым наконечником. Управление с помощью кнопки в багажнике. С функцией стабилизации прицепа с помощью электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC).

Может понадобится замена юбки бампера

 Функции ассистента движения с прицепом

При движении автомобиля с прицепом задним ходом водитель
может убрать руки с рулевого колеса, если активирован
ассистент движения с прицепом. Необходимые повороты
рулевого колеса выполнит ассистент движения с прицепом
аналогично тому, как это делает уже знакомый парковочный
ассистент. Нажатие педалей тормоза и акселератора
по-прежнему является задачей водителя. При движении вперёд
водитель поворачивает рулевое колесо сам.

Когда при активном ассистенте движения с прицепом
автомобиль движется задним ходом, скорость движения
не должна превышать 8 км/ч. Если водитель нажмёт на педаль
акселератора слишком сильно, стандартный ограничитель
скорости в Audi Q7 позаботится о том, чтобы этот порог скорости
не был превышен, и ассистент не отключился.

Выбор направления движения задним ходом

Двигаясь задним ходом, водитель может ехать как по прямой,
так и по криволинейной траектории. Поскольку при активном
ассистенте движения с прицепом управление принимает
система, водителю предоставлена возможность задавать
направление движения автопоезда.

Требуемое направление движения прицепа задним ходом
водитель задаёт поворотно-нажимным регулятором. То есть
для изменения направления движения автопоезда используется
поворотно-нажимной регулятор панели управления MMI.

Индикация на дисплее MMI визуализирует текущие настройки.
Водитель задаёт угол, который должен установиться между
продольной осью автомобиля и продольной осью прицепа.
Этот угол обозначают как угол складывания прицепа. Ассистент
движения с прицепом будет теперь направлять движение
автопоезда с помощью рулевого управления таким образом,

чтобы установился заданный угол складывания. Заданный угол
складывания прицепа при этом соответствует определённому
радиусу поворота.
Заданный угол складывания прицепа при движении задним
ходом можно постоянно изменять и таким образом адаптировать
его к траектории движения или к выбранной цели движения.

Выравнивание движения автопоезда после поворота прицепа

Если прицеп движется в необходимом направлении, достаточно
нажатия поворотно-нажимного регулятора, чтобы автопоезд
выровнялся, а затем продолжил движение по прямой.

Нажатием поворотно-нажимного регулятора заданный угол
складывания прицепа устанавливается на ноль градусов.

Если автомобиль в качестве дополнительного оборудования
располагает управляемой задней подвеской, то эта подвеска
тоже используется ассистентом движения с прицепом.

С помощью управляемой задней подвески манёвренность
автопоезда значительно улучшается, и требуемое для движения
задним ходом свободное пространство уменьшается.

Активация и отключение системы

Активация системы

Ассистент движения с прицепом активируется нажатием
клавиши, которая используется и для активации парковочного
ассистента. Символ на клавише не меняется. Условием
активации ассистента является неподвижное состояние
автомобиля или движение вперёд со скоростью не более
10 км/ч. Кроме того, блок управления распознавания прицепа
J345 должен распознавать прицеп, подключённый
к автомобилю.

Если при нажатии клавиши прицеп не распознаётся,
активируется парковочный ассистент (при наличии
в автомобиле этой опции).

Отключение системы водителем

Водитель может отключить ассистент движения с прицепом только на неподвижном автомобиле.
Система отключается нажатием одной из двух клавиш:

• Клавиша парковочного автопилота E581. • Клавиша включения парковочного ассистента E266.

Автоматическое отключение системы

Активный ассистент движения с прицепом отключается автоматически в случае одного из следующих событий:

1. Скорость движения передним ходом выше 10 км/ч.
2. Отключение системы ESC.
3. Срабатывание системы ESC.
4. Водитель вмешивается в действия ассистента движения
с прицепом при маневрировании, поворачивая рулевое
колесо.
5. Когда после включения передачи заднего хода движение
задним ходом начинается до отображения текстового
сообщения «Ассистент движения с прицепом: руление
активировано» на дисплее MMI.

6. Когда угол складывания прицепа выходит за пределы
диапазона значений угла складывания, допустимых
для системы.
7. Когда распознаётся сбой или неисправность одного
из электронных компонентов, задействованных
в реализации функции ассистента движения с прицепом.
Если ассистент движения с прицепом отключается по причине
одного из событий, описанных выше в пунктах с 2 по 7,
то он одновременно инициирует предохранительное
торможение автопоезда до полной остановки.

Автоматическая повторная активация системы

Если ассистент движения с прицепом при движении вперёд был
отключён из-за превышения скорости 10 км/ч, а затем автопоезд
был заторможен до полной остановки, система автоматически
активируется при включении заднего хода.

Однако это происходит только в том случае, если в этот период
времени скорость движения вперёд не превысила значение
20 км/ч.

Индикация системы в MMI

Отображение в графическом режиме

После активации системы на дисплее MMI отображается
ассистент движения с прицепом. На следующей иллюстрации
показан так называемый графический режим отображения.
В качестве альтернативы динамические величины ассистента

движения с прицепом могут также отображаться на изображении
с камеры заднего вида. Четыре динамические величины
ассистента движения с прицепом обозначены на иллюстрации
и пояснены ниже.

Текущий угол складывания

Текущий угол складывания после успешной адаптации
рассчитывается по данным датчика угла складывания G820.
Точное описание датчика угла складывания G820 и процесса
адаптации приведено в этом выпуске программы самообучения
далее.

Требуемый угол складывания прицепа, Комфортная зона
заданный водителем

Водитель задаёт ассистенту движения с прицепом угол
складывания прицепа, который должен быть настроен системой
с помощью рулевого управления. Водитель задаёт необходимый
угол складывания прицепа с помощью поворотно-нажимного
регулятора MMI.

Диапазон задания угла складывания

Допустимый диапазон задания угла складывания
рассчитывается ассистентом движения с прицепом
при адаптации. Допустимый диапазон значений зависит
от длины дышла прицепа, которая тоже определяется
при адаптации.
Меньшая длина дышла приводит к уменьшению диапазона
допустимых значений, большая длина — к расширению
диапазона задания угла складывания.

Комфортная зона

Если значение угла складывания находится в диапазоне
допустимых значений, автопоезд может выравниваться
без изменения направления движения прицепа.

Отображение в режиме изображения
с камеры заднего вида

Информация ассистента движения с прицепом может также
проецироваться на изображение с камеры заднего вида.
Если автомобиль оборудован камерой заднего вида, водитель

может выбирать между графическим режимом отображения или
режимом отображения на изображении с камеры заднего вида.

 Датчик угла складывания G820

Главным датчиком ассистента движения с прицепом является
датчик угла складывания G820. Он установлен в шаровой
головке откидного ТСУ с электроприводом. Наличие датчика угла
складывания можно определить по чёрному пластмассовому
кольцу в проточке на шаровой головке. Пластмассовое кольцо
вращается в проточке.
При присоединении прицепа его дышло жёстко соединяется
с пластмассовым кольцом. Таким образом, любое перемещение
прицепа относительно автомобиля приводит к повороту
пластмассового кольца. Датчик угла складывания G820
регистрирует повороты кольца и передаёт сигнал в задающий
блок управления ассистента движения с прицепом. Задающим
блоком управления ассистента движения с прицепом является
блок управления бортовой сети J519.

Чёрное пластмассовое кольцо в установленном состоянии
геометрически связано с магнитным кольцом. Когда пластиковое
кольцо насажено на магнитное кольцо, говорят о задающем

роторе датчика. Пластмассовое и магнитное кольца можно
заказать как запасные детали и поменять без больших затрат
времени.

Для замены обоих колец необходимо выполнить следующее:

 

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться


Недавно смотрели

Список пуст.