0 на сумму: 0 руб.

Расход масла Audi

1 руб.

Одной из причин повышения уровня расхода масла двигателей Audi, да и в целом двигателей концерна VAG, зачастую является НЕ проблема износа цилиндро-поршневой группы с дорогостоящей процедурой капитального ремонта двигателя, а рассыхание и отслоение герметизирующего материала между такими элементами двигателя как поддон картера, второй поддон двигателя,задней крышки двигателя или заднего сальника коленвала.
Решение - снятие двигателя (некоторые мастера могут сказать что можно и не снимая всё это сделать, но на практике доказано что - качество выполненых работ на снятом моторе всегда лучше чем работа на ощупь в куче масла и грязи), переуплотнение его двух поддонов, переклейка задней крышки ДВС, замена заднего сальника коленвала (сальник стоит не дорого и рано или поздно он все равно потечет). Также, в данном случае, были заменены подушки двигателя на оригинальные последней генерации (клиент жаловался на вибрации передающиеся от двигателя на кузов автомобиля).

Предыдущий   |   Назад в раздел

— отзывы

Нет отзывов.

Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться


Недавно смотрели

Список пуст.